Такие данные во вторник привели в пивоваренной компании «Балтика».

12 мая пивоваренная компания «Балтика» заявила о сокращении рынка пива за первые 3 месяца 2015 года: как подсчитали специалисты предприятия, рынок сузился на 9%.

«Балтика» отмечает, что пока компании удается сохранять долю рынка на уровне 2014-го года — 38,4%, при этом стоимость этой доли выросла за год на 0,5%. Падение объясняют сложной макроэкономической ситуацией в регионе.

В целом, в регионе Восточная Европа доля Carlsberg Group выросла на большинстве рынков. Учитывая, что возможности долгосрочного роста в регионе сопровождаются увеличением степени неопределенности, Carlsberg Group проактивно адаптирует структуру организации к изменяющимся условиям рынка, обеспечивая долгосрочную стабильность бизнеса.

Gо итогам объем российского рынка в натуральном выражении 2014 г. 7%. Тогда такой результат тоже связывали с макроэкономической ситуацией, а также с ограничениями по месту и времени продажи пенного напитка.

Напомним, в январе 2015-го «Балтика» сообщила о закрытии двух своих заводов в связи с падением рынка пива. По данным Федеральной таможенной службы, в первом квартале нынешнего года в Россию ввезли 13,43 млн л пива, в то время как за минувший год в страну ввезли 46,97 млн л пива.


фото 1ul.ru