«Будут деньги и китайских банков, и российских банков, и российского правительства и бюджета».

РЖД и российско-китайский консорциум подписали договор о проектировании первой в РФ высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Казань. Уверен, что будут и иные источники финансирования. «Международные банки сегодня очень внимательно следят за этим проектом», — проинформировал он.

Общая сумма реализации проекта «Москва-Казань» составит приблизительно одного триллиона руб, и практически треть из этой суммы на условиях концессии готовы предоставить китайские инвесторы.

Консорциум, в который входят «Мосгипротранс», «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group (Китайская инженерная железнодорожная корпорация «Эр Юань»), до этого победил в конкурсе на проведение инженерных изысканий и разработку проектной документации для строительства ВСМ Москва — Казань. Время в пути по магистрали из столицы в Казань должно составить 3,5 часа вместо нынешних 11, длина пути — 770 километров. Доля проекта, реализуемая концессионерами, составляет приблизительно 684,4 млрд рублей, а доля РЖД — 384,1 млрд рублей.


фото rueconomics.ru