«Эти переговоры будут проходить один на один с дилером». Тем не менее, известно, что, например, во Франции, те дилеры, которые не пошли на мировое соглашение, а отстаивали свои права через суд, получили более внушительные компенсации. Дилеры старше 5 лет, по их логике, эту компенсацию уже не получат, — заявил глава ассоциации дилеров РОАД Владимир Моженков газете «Известия». Компания приняла решение законсервировать свои производственные площадки в РФ (С. Петербург, Калининград, Н.Новгород, Тольятти) и прекратить поставки автомобилей марок Chevrolet и Opel.

 

Представитель концерна GM не ответил на вопрос о возможности изменения размера скидок для российских покупателей Opel и Chevrolet. Кроме того, дилеры не хотят дополнительно рисковать на фоне продолжающегося падения рынка и будущего прекращения официальных продаж массовых моделей GM в Российской Федерации. Теперь, по мнению продавцов, нужно увеличивать скидки, тем более что из-за массового удешевления машин конкурентов прежние «вкусные предложения» от GM неэффективны. Условно говоря, если дилер докажет, что он построил центр, к примеру, за $10 млн и, скажем, 4 года он уже проработал, то предполагается, что 80% инвестиций в сооружение он уже окупил. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранится, обещает компания.