В рамках поставок Sukhoi SuperJet 100 ВАСО будет производить узлы и панели на фюзеляж самолета, агрегаты механизации крыла и агрегаты хвостового оперения из полимерных композиционных материалов (ПКМ).

Самолеты Sukhoi Superjet 100 могут поставляться во Вьетнам. Об этом заявил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, говорится в сообщении ОАК. «Наша задача — показать эту привлекательность», — сказал он.

Напомним, Sukhoi Superjet 100 — это российский ближнемагистральный пассажирский авиалайнер, совершивший свой первый полет в мае 2008 г. В коммерческую эксплуатацию это воздушное судно было запущено в 2011 году, а самым крупным эксплуатантом самолетов данной серии в России является авиакомпания «Аэрофлот». По словам Юрия Слюсаря, российская сторона готова сотрудничать с Вьетнамом по всем направлениям — как в военной, так и в гражданской авиации. По результатам минувшего 2014 года портфель твердых заказов на SSJ-100 увеличился на 5,5 процента, составив в общей сложности 192 самолета.

SSJ-100 сертифицирован на сегодняшний день несколькими национальными авиационными властями — это EASA, АР МАК, лаосские, индонезийские и мексиканские полномочные органы.

Ранее сообщалось, что Россия и Вьетнам хотят утроить товарооборот между собой всего за пять лет: с 3,7 млрд до 10 млрд долларов. Он способен перевозить от 75 до 95 пассажиров на расстояние в 2900—4550 километров. Для этого будет создана зона свободной торговли между Вьетнамом и Евразийским экономическим союзом.

О готовности такого сотрудничества глава ОАК заявил в ходе официального визита во Вьетнам российской делегации во главе с премьер-министром Дмитрием Медведевым.


фото riafan.ru