Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России планирует получить от ритейлеров информацию о социально значимых продуктах, цены на которые были заморожены, уже на следующей неделе.

«Пока все не получили, сроки поставлены».

Цены должны быть зафиксированы сроком на два месяца.

Кроме того, ФАС требует предоставить информацию о порядке определения этих цен, а также сроки их заморозки.

Антимонопольная служба ранее попросила ритейлеров предоставить перечень продовольственных товаров с фиксированными ценами, с подробной информацией о наименовании, объеме, поставщике и упаковке.

В числе участников этого проекта — 12 компаний, в том числе «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash&Carry, «Лента», «О’Кей», Globus, «Билла», «Зельгрос», «Вестер» и «Утконос».

ФАС согласовала эту инициативу и объявила, что проследит за выполнением ритейлерами своих обязательств. При этом ритейлеры на свой выбор могут занести в список товары, на которые фиксируется цена. Среди них крупы, рис, рыба, молоко, кисломолочная продукция, яйца, мясо и хлеб. При этом основная часть продуктов в списках — это собственные торговые марки ритейлеров.

По итогам января текущего года инфляция на продовольственные товары в России составила 21 процент.


фото photocdn3.itar-tass.com