Бизнес журнал

Рекламой алкоголя в СМИ хочет поддержать российского производителя Минкомсвязи

23:13, 14 марта 2016

«В этой связи одним из принципиально важных моментов, с нашей точки зрения, остается либерализация ныне действующего рекламного законодательства», — заявил Волин, напомнив, что министерство уже более года назад выступило с такой инициативой серьёзной либерализации рекламного рынка.

«Мы, в частности, исходим из необходимости вернуть ситуацию с бадами, то есть вернуть ответственность за рекламу бадов с публикатора на того, кто размещает рекламу».

Минкомсвязи выступает за возвращение в СМИ рекламы алкоголя, биологически активных добавок (БАД) и лекарств.

Волин убежден, что «все рассуждения о том, что граждане России могут стать объектами манипулирования, жертвами недобросовестной рекламы просто унизительны для населения страны», передает ufirms.ru.

Представитель ведомства выразил мнение, что запрет на рекламу алкоголя «выгоден прежде всего крупным иностранным производителя алкоголя, которые не нуждаются в своей рекламе» в то время как региональный продукт часто не может выйти на рынок без рекламы.

Как глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Михаил Сеславинский, рекламные доходы печатных СМИ за 2015 года снизились почти на треть. «Без такого финансирования со стороны регионов, со стороны Москвы, печатным средствам массовой информации существовать будет почти невозможно. Я просто не знаю, откуда это берётся, я думаю, эта цифра завышена примерно в 100 раз», — заявил глава Роспечати.


фото www.og.ru

Другие новости