Речь идет об Угольной гавани порта, где проходную осадку с сегодняшнего дня уменьшили до 7,2 метров.



4 августа стало известно о критической ситуации в Мариупольском морском порту. Ранее данная осадка была рассчитана на 8 метров, чтобы позволить грузовым суднам полноценно грузиться.

Обмеление подходных каналов в портовом Мариуполе может привести к ряду денежных трудностей.

Александр Олейник заявляет, что из-за утери осадки в 80 см судна не могут погрузить около 2-2,5 тыс. тонн грузов. Таким образом, судовладельцам будет просто невыгодно заходить в порт, либо ставки фрахта будут очень высоки. Договор будет подписан с украинским подрядчиком, информация о названии и опыте в дноуглублении которого не раскрывается до подписания контракта.

Как подчеркнул Андрей Амелин, есть очередной негативный момент. Заграничные компании придется оформлять как пограничный ввоз. Это серьезно увеличивает стоимость работ. Об это заявило Министерство инфраструктуры, — информирует ufirms.ru. «„Договор заключен с победителем открытых торгов компанией ООО „Техморгидрострой“ Николаев“, которая обязалась на протяжении четырех месяцев выполнить дноуглубительные работы в Бердянском и Мариупольском морских портах», — сообщается в заявлении пресс-центра МИУ.

В 2012 году для проведения дноуглубительных работ и поддержания паспортных глубин на подходном канале Мариупольский порт приобрел специалированное судно «Меотида».

Министр анонсировал начало реализации масштабной программы дноуглубления, однако каких-либо работ в этом направлении Мариупольском порту до сих еще не проводилось.


фото golos.zp.ua