«И, очень важно, обнулили НДС (против чего Минфин всегда возражает; это неправильное решение с точки зрения наших экономистов) на пригородные поезда». Однако впоследствии Белгородская, Пензенская, Смоленская и Ульяновская отказались от ряда маршрутов, восстановленных по поручению президента.

«Когда увеличили цены в разы, выяснилось, что электричками не могут пользоваться из-за отсутствия в регионах соответствующих ресурсов». У нас в Балашове все по-другому. Из деревень не добраться, молодежь не может выехать.

Сегодня в регионе 22 пригородных поезда курсируют на маршрутах Грязи — Липецк — Елец, Грязи — Мичуринск, Грязи — Жердевка, Грязи — Усмань — Воронеж. Сейчас электрички восстановили, но не везде. «Обязательно позанимаемся этим вопросом», — пообещал президент. Такое мнение глава государства выразил во время «прямой линии». «С учетом того, что данная проблема была поднята на „прямой линии“, думаю, Саратовская область выполнит все обязательства», — сказал депутат. Перевозка пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в нынешнем году на территории региона обеспечивается в тех же объемах, что и в 2014-м. Те изменения, которые вступили в силу 1 февраля 2015 года, будут отменены. По заверению РЖД, это не должно повлиять на качество перевозок. При этом региональные власти должны компенсировать РЖД убытки от пассажирских перевозок.


фото images.aif.ru