4 производителя автомобильных запчастей закончили работу в РФ, еще 30 фирм не реализовали свои планы по запуску заводов в Российской Федерации. Основным акционером этой компании является PSA Peugeot Citroen. Там знают и о приостановке производства Faurecia, однако отмечают, что компания не сумеет заморозить производство на 100%.

Первопричиной предотвращения либо откладывания производства стал экономический кризис, в процессе которого спрос на новые автомобили и запчасти упал, кроме этого то, что госпрограмма поддержки распространяется только на автоконцерны.

Дело в том, что руководство вплоть до этого времени не проработало вопрос о коэффициенте, который компенсировал бы валютные риски.

Производители автозапчастей также требуют исправить формулу локализации и включить в неё добавленную стоимость и тех компонентов, которые в последующем отправляются на экспорт. В Минэкономразвития подтвердили, что предложение использовать экспортное производство при расчете локализации уже рассматривается, хотя окончательное решение не принято.

Гендиректор государственной ассоциации поставщиков автокомпонентов Михаил Блохин считает, что изменение в формуле послужило бы дополнительным стимулом для иностранного производителя, который планирует локализовать производство в РФ.


фото static.zakon.kz