Агентство S&P, занимающееся аналитическими исследованиями финансовых рынков понизило кредитный рейтинг американской сети ресторанов быстрого питания McDonald’s Corporation со «стабильного» до «негативного», хотя сам рейтинг еще остается на отметке «А».

Фактически рейтинг компании остался на установленном ранее уровне «А».

Такое решение в S&P объяснили тем, что McDonald’s, по мнению рейтингового агентства, не удастся в ближайшие два года поднять выручку и увеличить число клиентов, в первую очередь в США.

В будущем году агентство даже может понизить на одну ступень рейтинг McDonald’s, если корпорация не сможет изменить свою политику, реагируя на потребности клиентов.

Продажи McDonald’s в США начали падать. Одна из причин снижения продаж заключается в том, что все больше людей хотят придерживаться здорового питания, отмечают эксперты. В США насчитывается около 14 тысяч кафе McDonald’s, а в общей сложности под этой маркой зарегистрировано около 36 тысяч закусочных в 100 странах мира.


фото photocdn3.itar-tass.com