НПЦ «Пружина», входящий в холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания» и «Уральские локомотивы» заключили соглашение, по которому новые электропоезда начнут получать отечественные пружины, используемые в ходовой части.

Продукция, которую предприятие из Ижевска станет поставлять своему партнеру, спроектирована по техзаданию «Уральских локомотивов». Пружины рессорного подвешивания предназначены для поездов постоянного тока модели «Ласточка» ЭС2Г. Поставки начнутся уже в следующем году.
Выбор «Уральских локомотивов» в пользу продукции НПЦ «Пружина» обусловлен ее особыми техническими характеристиками – пружины ижевского предприятия долговечнее существующих аналогов в десять раз Этого удалось добиться за счет применения инновационных технологий, в том числе разработанных непосредственно  НПЦ.
Соглашением между компаниями направлено на локализацию производства электропоездов и его комплектующих на территории России.
На сегодняшний день поезда «Ласточка» отправляются с четырех вокзалов Санкт-Петербурга по семи пригородным маршрутам. Также функционируют шесть маршрутов из Москвы, три – из Екатеринбурга, два – из Краснодара и один – из Майкопа.