В компании подчеркивают, что «рост обусловлен положительным эффектом продаж автомобилей 2014 года выпуска» и в первую очередь обновленной модели внедорожника UAZ Patriot, объем реализации которой увеличился на 32,5%.

В пресс-службе Sollers сообщили, что за отчетный период было продано 2267 автомобилей. В прошлом году по утилизации было продано более 18 000 автомобилей.

ОАО «УАЗ» в январе 2015 года увеличил продажи на 3%. Кроме этого, весомое влияние на поддержание уровня продаж оказывает программа обновления автопарка, повторно запущенная УАЗ в 2015 году, — отметили на предприятии.

Ранее ассоциация европейского бизнеса сообщала о том, что продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе 2015-го упали на 24,4 процента по сравнению с январем прошлого года и составили 115,4 тысячи штук.

Напомним, что ранее глава Минпромторга РФ заявил, что все автомобили в рамках проекта «Кортеж» будет собираться на мощностях УАЗ.


фото az270514.vo.msecnd.net