Ежегодная международная конференция Adam Smith «Товары повседневного спроса в России» прошла в плодотворном ключе. Эксперты и представители международных компаний обсудили ключевые тенденции развития сектора товаров повседневного спроса в России, отметили, что в условиях кризиса производителям следует проявлять новаторский подход, и сошлись в сомнении, что будущий год может стать тяжелым для рынка розницы в РФ. В то же время, международные компании по-прежнему продолжают видеть потенциал работы на российском рынке, неслучайно Россия стабильно входит в пятерку стран-лидеров по возможностям для бизнеса. По словам генерального директора Mary Kay Россия Аллы Соколовой, экономический кризис не сказался негативным образом на продажных тенденциях компании. Mary Kay старается адаптироваться к пожеланиям потребителей, делает упор на качество продукции, развивает свое присутствие в Интернете и участвует в имиджевых проектах.