ФОТОНаиболее результативным инструментом повышения лояльности сотрудников и их мотивации на достижение поставленных перед компанией целей в бизнесе являются мотивационные программы. Сегодня в онлайн-пространстве мотивационные программы используются очень активно, благодаря развитию современных технологий и глубокому проникновению интернета в жизнь практически каждого работоспособного жителя России. С точки зрения Алексея Рыжкова, гендиректора компании Эденред Рус, бренд DariPodarki, успех любой организации на рынке в настоящее время во многом зависит от внедрения сбалансированных и эффективных мотивационных программ.

Уже далеко не всегда для привлечения и удержания лучших специалистов достаточно хорошего материального вознаграждения. Поэтому руководители ряда компаний задумываются о необходимости использовать дополнительные способы стимулирования. Ими вполне могут стать мотивационные программы со смыслом.

Участник мотивационной программы должен иметь определенный интерес для выполнения ее условий. Для этого ему важно предоставить выбор вознаграждения, в качестве которого можно использовать подарочные сертификаты. Сегодня во всех регионах страны доступен широкий набор сертификатов различных категорий, например: парфюмерия и косметика, бытовая техника, кафе и рестораны, путешествия, одежда и аксессуары, билеты на развлечения и мероприятия. Возможность выбора сертификата, соответствующего желаниям и интересам сотрудника, придает особый смысл мотивации.

Инвестирование в мотивационные онлайн-программы, подчеркивает Алексей Рыжков, может оказать значительное влияние на повышение мотивации сотрудников, усиление их лояльности в долгосрочной перспективе. Между тем, стандартное материальное вознаграждение, если предлагается в правильном объеме и в нужное время, результативно в течение короткого срока. Чтобы достичь нужного эффекта в будущем, роста продаж и сокращения текучести кадров, руководителям компаний необходимо внедрять комплексные мотивационные программы.