В рамках форума будут работать секции: международные транспортные коридоры и хабы; энергоэффективность и энергосбережение; инновационные проекты; единая валюта евразийского пространства: миф или реальность?; перспективы валютно-финансовой интеграции в СНГ; обеспечение деятельности среднего и малого бизнеса в экономическом пространстве СНГ и Евразийского союза. «Достаточно даже беглого взгляда на карту, чтобы оценить перспективы, которые открываются для ЕАЭС с реализацией стабильного, быстрого и доступного транспортного сообщения по оси Россия — Грузия — Армения — Иран».

По словам Нраняна, Армения уже сегодня реализует проект строительства автомобильной дороги «Север — Юг», соединяющей армяно-иранскую границу с армяно-грузинской. Программа стоимостью более $1 млрд осуществляется при совместном финансировании правительства страны и Азиатского банка развития. Как сообщили в пресс-службе ЕЭК, Ара Нранян отметил, что вступление Армении в ЕАЭС создало новые геополитические реалии, позволяющие реализовать взаимовыгодные схемы развития международных экономических отношений. Этот проект актуален не только для Поднебесной, но и для стран Евразийского союза. «Проект планируется полностью реализовать к 2019 году», — заметил министр член Коллегии ЕЭК. В этом ключе обсуждалось участие в проекте бизнеса. Об этом заявил Чрезвычайный и Полномочный Посол Белоруссии в России Игорь Петришенко в Москве 13 марта на пленарном заседании Международного экономического форума государств СНГ «Интеграция — новые возможности и пути выхода из кризиса».