Если вы хотите, чтобы ваш бизнес развивался и был востребованным, вы должны понимать, что вам необходим презентационный фильм. Студия INFOMULT расскажет, как создается такой видео продукт.

Итак, основные этапы производства презентационного фильма. Для наглядности возьмем видеоролик, созданный для компании «АкваГеоКомплекс».

  1. Первый этап начинается с момента обращения клиента. В основном это письмо на электронную почту или заполнение формы обратной связи на сайте видеостудии INFOMULT. Мы оперативно связываемся с заказчиком и сразу стараемся выяснить цели и задачи создания презентационного фильма. К моменту обращения в видеостудию, вам необходимо уже подготовить ответы на эти вопросы.
  2. Если у заказчика нет готового сценария, то студия INFOMULT предлагает несколько вариантов концепции будущего презентационного фильма. Для этого клиент заполняет Бриф. Для написания сценария нам необходимо получить как можно больше информации о компании, о продвигаемом товаре или услуге. Кроме того, наши сценаристы самостоятельно находят интересные факты, связанные с вашей сферой деятельности, узнают о ваших конкурентах. Все это может быть полезным при написании интересного сценария. Ведь успешный презентационный фильм должен не просто рекламировать продукцию, а рассказывать, увлекать и убеждать зрителя.

Компания «АкваГеоКомплекс», которая обратилась в студию INFOMULT, поставила перед нами задачу – в простой и доступной форме рассказать, как проходит процесс бурения скважин. Для написания сценария мы погрузились в эту сферу деятельности и сами постарались вникнуть во все тонкости работы. Таким образом, об основных этапах бурения зрителям рассказывается доступным языком. Для большей наглядности использовали инфографику. Такой презентационный фильм интересно смотреть даже тем, кто не связан со сферой бурения.

1

3. Этап утверждения сценария и внесения правок бывает довольно длительным. Дело в том, что мы просим наших заказчиков внимательно отнестись к изучению сценария, так как на этапе анимации вносить правки в сценарий не желательно. После утверждения сценария и подписания договора, к работе подключаются дизайнеры, которые на основе фирменного стиля и логотипа предлагают вам  варианты оформления видео продукта. Мы учитываем характер целевой аудитории, а также где и как будет использоваться презентационный фильм. В соответствии с этим, выбираются определенные дизайнерские инструменты и продумывается способ визуализации.

Так как презентационный фильм «АкваГеоКомплекс» должен был представить схему работы оборудования, то для исполнения мы выбрали 3D визуализацию. С ее помощью раскрыли все тонкости бурения, а фотореалистичное оборудование выглядит презентабельно и привлекательно для потенциальных клиентов.

2

4. Процесс монтажа и постпродакшена. Анимируется графика, пишется черновой вариант озвучки, поэтому заказчик еще может вносить незначительные правки. Далее, после утверждения чернового варианта пишется голос профессионального диктора, накладывается фоновый лицензионный саундтрек и выставляются звуковые эффекты. Обычно на изготовление презентационного фильма, если в нем нет сложных спецэффектов, в студии INFOMULT уходит 21 рабочий день. В случае с фильмом «АкваГеоКомплекс» срок составил четь меньше двух месяцев. Связано это с применением фотореализма, на просчет которого необходимы большие вычислительные мощности. Для этого мы специально несколько раз заказывали рендер-ферму. В результате долгой кропотливой работы, заказчик получил профессиональный презентационный фильм высокого качества. Такой видео продукт можно смело использовать для переговоров с серьезными инвесторами. А так как презентационный фильм – это лицо компании, то ваши партнеры увидят его в самом выгодном и презентабельном свете.