ГУП «Петербургский метрополитен» отчитался о результатах своей деятельности за первые 9 месяцев 2015 года. Это на 15 млн меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили «Росбалту» в пресс-службе петербургской подземки. По сообщению пресс-службы компании, за указанный период метрополитен перевез около 41% всех пассажиров, пользовавшихся общественным транспортом. Это связано с возросшим количеством машин у петербуржцев и уменьшением количества трудовых мигрантов, покинувших Петербург из-за падения курса рубля. Как пояснили в пресс-службе предприятия, если один жетон стоит 31 рубль, то реальная перевозка одного пассажира обходится в 35 рублей. Из-за падения рубля гастарбайтерам стало невыгодно работать в Петербурге.


Петербургские оппозиционеры считают повышение стоимости проезда до 40 рублей совершенно неприемлемым, поскольку оно существенно превышает уровень инфляции.

Как отметил директор предприятия Владимир Гарюгин, до конца 2020 года метрополитен планирует реализовать не менее двух десятков стратегических проектов: в частности, приобрести современные поезда, обеспечить доступную среду для инвалидов, заменить старые эскалаторы и переоборудовать тоннельную вентиляцию. Не секрет, что никаких чеков покупатели жетонов не получают. Так это или нет, может показать только внутренняя отчетность или внешний аудит, но он, как правило, проводится аффилированными с метрополитеном структурами. Принцип работы этой системы заключается в том, что на каждом из этапов движения жетонов (склад, кассы, турникеты) их количество документируется и сотрудники, которые это фиксируют, несут за свои действия материальную ответственность. Из турникетов жетоны выгружает специальная комиссия, которая снимает показания счетчиков и сверяет количество жетонов с количеством проходок через турникеты.

По словам В. Гарюгина, за реализацией жетонов в метро существует не только внутренний контроль, но и внешний: ревизию в ГУПе проводят налоговые инспекторы Федеральной налоговой службы.


фото nevnov.ru