Евгений Добровольский, успешный российский бизнесмен, создал первую международную платформу ARROUND. Он запустил объединяющее пользователей, рекламодателей и разработчиков приложение дополненной реальности. Платформа, представляя собой масштабную экосистему, поддерживает передовые розничные и потребительские приложения.

Сегодня уже работает первое AR-приложение, внедряющее дополненную реальность в общение. Это AR Social – социальная сеть в дополненной реальности ARROUND. Ее пользователи создают и обмениваются с друзьями AR-контентом, начинают новые знакомства.

В скором времени планируется запуск нескольких разработок. Например, карты АR Map, представляющей собой облако 3D-следов. Сервис дает возможность любому пользователю участвовать в дополнении виртуальными объектами реального мира. Решение обеспечивает максимальную точность погружения в мир дополненной реальности.  Маркетплейс AR Store – еще одно перспективное решение. Используя платные и бесплатные подписки, посетители могут найти новый контент и приложения от ведущих художников и AR-разработчиков со всего мира.

В ближайшей перспективе разработчики платформы намерены предложить пользователям ряд образовательных инструментов, сервисы шоппинга, рекламы, службы знакомств, навигации, новые игры и многое другое. Уже в сентябре будет внедрен функционал AR-представительств для компаний и звезд, который предоставит, минуя разработчиков, самостоятельный доступ клиентам в дополненную реальность на платформе ARROUND через web-доступ.

Всего за два месяца работы, отметил Евгений Добровольский, приложение было скачано 5 тысяч раз. Достичь 100 тысяч скачиваний до конца текущего года – очередной этап. Следующий год, по прогнозам бизнесмена, число скачиваний составит 1 млн, а к концу 2025 года – 100 млн.