Бизнес журнал

Первое за 40 лет масштабное изменение в меню внес Burger King

13:45, 13 февраля 2016

Американская сеть быстрого питания Burger King начнет продавать хот-доги.


Несмотря на то, что многие фастфуд рестораны стараются переходить на куда более здоровое питание, Burger King после неудачных попыток ввести в меню салаты решил поэксперементировать с хот-догами.

«Для нас это не просто очередной вариант ланча, это целая новая категория». После этого Burger King станет крупнейшей среди американских сетей быстрого питания, добавившей хот-доги в меню на постоянной основе. Популярная американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King, широко представленная в уральской столице, вскоре начнет продавать хот-доги!

По оценке национального совета по продажам хот-догов и сосисок США (National Hot Dog & Sausage Council), в 2014 году продажи сосисок для хот-догов в американских супермаркетах составили $2,5 млрд. Бренд владеет 13 тысячами торговых точек в 79 странах мира, 66 процентов из них находятся в США. Это первое крупное изменение в меню заведений сети за последние десятилетия, отмечает издание.


фото www.corpomir.ru


Другие новости