Бизнес журнал

Пассажиров метро изумил новый рекламный слоган Burger King «Налижемся!»

22:38, 8 апреля 2016

Впрочем, ФАС обсудит и другую рекламу Burger King — нового острого бургера.

Там добавили, что заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе будет открытым, оно состоится в 10:30 в здании ФАС на улице Мясницкая.

В совете примут участие представители общественных организаций, бизнес-органов, исполнительной власти, также эксперты и специалисты отрасли. В рамках сезонной промо-акции сеть фастфуда предлагает «нализаться» двумя морожеными по цене одного. Картинку с мороженым и промокодом, который нужно назвать на кассе, чтобы получить бесплатный десерт, сопровождает слоган «Налижемся!» Именно он и вызвал недоумение пассажиров подземки.

После предыдущего скандального слогана «Смотри не обострись!», посвященного злейшему вопперу и взволновавшего даже ФАС, многие пользователи подземного интернета посчитали, что маркетологи перегибают палку. От других комментариев там отказались. Лингвисты и специалисты по рекламе решат, есть ли в ней нарушения закона. Жалоб на нее не поступало, в отличие от предыдущей, но резонанс в обществе она вызвала.


фото rsncontent.ru

Другие новости