Подмосковные и пермские инженеры ведут контроль за работой авиадвигателя в состоянии реального полета, они регистрируют параметры работы систем в разных режимах. Создание двигателя ПД-14 является одним из важнейших проектов российского авиапрома: он составит прямую конкуренцию иностранным аналогам, устанавливаемым на самолеты Boeing и Airbus. Полет был совершен с включенным двигателем, сообщает деловой авиационный портал ATO.ru со ссылкой на источник в отрасли. Чтобы не откладывать начало летных испытаний, было принято решение подготовить лабораторию за счет средств двигателестроительной корпорации. ОДК уже получила контракты не менее чем на 35 двигателей, которые установят на самолеты для «Аэрофлота».


Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ, принадлежащая ЛИИ им. М. М. Громова, поднялась в воздух с работающим двигателем ПД-14 30 октября. ОАО «Авиадвигатель» (Пермь) является головным разработчиком двигателя, Пермский моторный завод — серийным производителем. Двигатели ПД на базе унифицированного газогенератора — семейство отечественных турбореактивных двухконтурных двухвальных двигателей с эффективной системой шумоглушения, предназначенных для ближне-, среднемагистральных самолетов и промышленных ГТУ. Его серийное производство запланировано на 2017 год.

 


фото rueconomics.ru