Как сообщает пресс-служба Бинбанка, август этого года ознаменовался презентацией нового онлайн-сервиса банка в лице системы «Бинбанк online 2.0». Она вобрала в себя лучшее от интернет-банка и мобильного банка, а ее инновационный характер удостоился высокой оценки от агентства Markswebb Rank & Report. Оно определило этот сервис на первое место в своем ежегодном рейтинге Internet Banking Rank 2017.

Стоит отметить, что Бинбанк успешно работает со своей клиентской базой в онлайн-режиме. Неслучайно, с начала текущего года практически в четыре раза (+282%) увеличилось количество вкладов, которые клиенты кредитной организации ежемесячно открывали с помощью ее онлайн-сервисов. Также в 3,5 раза (+250%) увеличилось количество вкладов, на ежемесячной основе размещаемых клиентами Бинбанка с помощью его онлайн-банка.