Претензии к операторам связаны с введением поклиентского учёта SMS-трафика для SMS-агрегаторов, который привёл к повышению тарифов для конечных заказчиков рассылок.


Стало известно, что двое заказчиков sms-рассылок, а именно ОАО «Страховая компания „СОГАЗ-МЕД“ и ООО „Национальный Процессинговый Центр“, сами обратились к ФАС с соответствующими жалобами».

Ранее между оператором и агрегатором действовала система расчета по общему объему СМС-трафика, который исходил от всех заказчиков рассылок через оборудование агрегатора. Уточняется, что 25 февраля дело против обвиняемых будет рассмотрено в суде. Это приводит к повышению трат агрегатора СМС-рассылок и, соответственно, повышению цен для конечных заказчиков рассылки. «Без перехода на поклиентский учет рассыльщиков добиться таких результатов мы бы не смогли». Об этом «Интерфаксу» заявил представитель МТС Дмитрий Солодовников. «При этом „Вымпелком“ тарифы на рассылки на свою сеть не повышал», — подчеркивает пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева. В «Мегафоне» заявили, что считают свои действия по взимании платы с sms-агрегаторов правомерными и предоставят регулятору все материалы в случае запроса.

«Мы получили приказ о возбуждении дела».


фото riafan.ru