Речь идет о договоре в сфере 3PL-услуг между компаниями, который стал уже третьим – после сотрудничества в Липецке и Ярославле. В этих городах «Деловые Линии», взяв часть логистических операций финского производителя шин на аутсорсинг, уже доказали высокую эффективность своей работы и ответственность.

Теперь группа компаний будет отвечать за четко регламентированную работу и в столичном регионе – по графику 24/7 и вне зависимости от сезона. В Москве, по аналогии взаимодействия в Липецке и Ярославле, «Деловые Линии» взяли на себя всю цепочку складской логистики – прием товара и входящий контроль качества, хранение, комплектацию товара для дальнейшей транспортировки. Время выполнения каждого действия четко ограничено, а взаимодействие двух компаний автоматизировано: заказчик может видеть постоянные обновления в системе данные о движении товара и остатках, а также может оперативно влиять на процессы.

Менеджер по логистике Nokian Tyres Николай Курцев заявил, что «сотрудничество с «Деловыми Линиями» позволило выстроить на должном уровне процессы складской логистики в столичном регионе». Он добавил, что это привело к сокращению времени складской обработки и, следовательно, к повышению эффективности операций.

В свою очередь, в пресс-службе «Деловых Линиях» подчеркивают, что качественные 3PL-услуги становятся все более востребованными – компании получают возможность значительно сократить свои логистические расходы.