1487332828_logo1Итоги прошедшего года подвела в начале февраля компания NAWINIA. Представители всех ее центральных, региональных и зарубежных офисов собрались в конференц-отеле Boulevard Hotel Baku в Баку, чтобы провести анализ логистической деятельности и определить на предстоящий год приоритетные задачи.

Статистические данные свидетельствуют, что NAWINIA наращивает оборот, развивает новые сервисы. Растет объем продаж (на 40%), количество международных перевозок увеличилось на международном направлении на 50%, на российском – на 20%. Железнодорожный транспорт продемонстрировал колоссальную динамику – рост объемов перевезенных грузов на 200%.

Отлично работают дальневосточные офисы логистической компании NAWINIA, войдя в топ-10 компаний по этому направлению. За 2016 год с помощью морских перевозок, увеличившихся на 55%, перевезено 1605 контейнеров, а общее количество перевезенных грузов составило 35 тысяч тонн.

Как отметили специалисты NAWINIA, компания смогла добиться успеха благодаря трем факторам: сокращению дебиторской задолженности и улучшению финансовых показателей в части оборонного капитала компании, расширению географии присутствия и инновациям в сфере IT. Председатель совета директоров логистической семьи NAWINIA Рустам Юлдашев назвал эти три действия фундаментом компании, отметив необходимость добавлять в перечень предоставляемых услуг новые позиции.

Среди достижений NAWINIA – серьезное расширение клиентского портфеля, которое стало возможным благодаря автоматизации и максимальной оптимизации операционных процессов. Компания смогла окунуться в потребности клиентов, чутко откликаясь на их запросы. Также 2016 год позволил расширить линейку предоставляемых услуг, компания активно вкладывала инвестиции в материально-техническую базу, работала над повышением профессиональной компетенции сотрудников и их клиентоориентированности.

NAWINIA обеспечила себе отличные перспективы для завтрашнего дня, заложив основы будущего внутреннего онлайн-университета, позиционируя себя как федерального игрока рынка транспортно-логистических услуг с хорошим качеством их предоставления.