Бизнес журнал

Мобильное приложение Бинбанка можно использовать для голосовой связи с контакт-центром

17:25, 5 января 2018

Вышла обновленная версия мобильного приложения интернет-банка «Бинбанк online 2.0». В нем появилась новая функция, с помощью которой клиент Бинбанка сможет связаться с представителями кредитной организации из любой точки мира, где доступен интернет.

С помощью онлайн-звонков через приложение можно получить информацию по услугам банка и консультацию по своим счетам так же легко, как и в традиционными способами связи. Кроме того, Бинбанк выделил для контакт-центра отдельную линию, чтобы свести до минимума время ответа оператора на интернет-звонки.

Начальник отдела мобильных сервисов Бинбанка Алексей Курзяков отметил, что в прежней версии мобильного приложения также существовала возможность оперативной связи с представителями банка – посредством текстовых сообщений через встроенный чат. По его словам, современные протоколы связи, обеспечивавшие высокоскоростное соединение, позволили в новой версии внедрить голосовые звонки через интернет.

В настоящее время приложение «Бинбанк online 2.0» доступно для iOS и Android.

Другие новости