У «Авто Селла» есть задолженность перед ГУПом, настаивает pr-служба Московского метрополитена, не уточняя, однако, размер. Летом 2011 года «Авто Селл» года выиграла аукцион на право размещения рекламы в Московском метрополитене. Причина в экономическом конфликте, который появился меж управлением подземки и компанией «Авто Селл» — она, собственно, и размещала рекламу.

В конце 2014-го «Авто селл» обратилась к руководству метрополитена с просьбой поменять график платежей в связи со «сложившейся финансовой ситуацией»: оператор хотел платить предприятию не по результатам года, а каждый месяц. «И совсем скоро мы объявим конкурс на право размещения рекламы в Московском метрополитене», — проинформировал Дегтярёв. Генеральный руководитель «Авто селла» Гюля Коган сообщила, что ГУП действительно может расторгнуть договор, но о задолженности перед метрополитеном ей ничего не стало известно. Поэтому неизвестно, смогла «Авто селл» в последние 4 года собирать достаточные суммы для выплат метрополитену либо оператора дотировала «Гема», рассуждал прежде в общении с «Ведомостями» гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Рекламный подрядчик должен расплачиваться с метрополитеном ежеквартально, следует из проекта контракта, опубликованного в аукционной документации. Согласно условиям контракта, в первый год компания должна была выплатить подземке 2,3 млрд руб., за весь срок действия договора до 2015-го — свыше 14 млрд руб. В чем состоят претензии метрополитена, она открывать не стала. «С 7 апреля этого года компания «Авто Селл» перестала перечислять средства в пользу метро, и к 1 июля ее задолженность перед метро составила не менее 1,1 млрд. руб.». Впрочем, в картотеке суда пока такого иска нет.

Уполномоченный метрополитена не ответил на запрос «Ведомостей».