Мировое сообщество живет в условиях всемирной экономической рецессии. Поэтому посетители заведений общепита не могут себе позволить питаться дорогостоящими продуктами и блюдами. Учитывая сложившуюся ситуацию, руководство всемирно известной сети ресторанов «Макдоналдс» инициировало новую акцию для всех гостей сети – программу «МакКомбо».

Новая акция стартовала 20 августа текущего года. Суть предложения заключается в том, что посетители ресторана могут заказать картофель фри, напиток и один из бутербродов в составе одного комбо-набора. При этом стоимость блюд в наборе на 30% ниже стоимости тех же самых блюд, приобретенных по отдельности.

«В непростых условиях финансового кризиса люди не могут тратить много денег на питание. Поэтому мы взяли на себя обязательство обеспечить наших посетителей вкусными, высококачественными, безопасными и доступными продуктами. Чтобы сделать жизнь наших гостей хотя бы немного лучше, мы будем задействовать все наши административные, финансовые и технические возможности», – сказал гендиректор российского отделения «Макдоналдс» Марк Карена.