Группа О’КЕЙ (OKEY LI — без рекомендации) в 2015—2016 гг. сосредоточится на развитии существующих гипермаркетов в регионах Москва и Санкт-Петербург и запуске проекта дискаунтеров, а не на расширении сети гипермаркетов.



За первые шесть месяцев 2015 года компания открыл 3 гипермаркета, а четвертый откроет свои двери к концу года. По плану компании в следующем году открытие составит 60-80 магазинов новой сети. Первые 15 магазинов планируется открыть на столичной и областной столичной территории.

Как сообщается на сайте дискаунтеров, большая доля в ассортименте таких магазинов будет приходиться на собственные торговые марки сети — более 50 брендов для различных товарных категорий. В будущем ритейлером не исключается экспансии и прочих регионов. На конец июля сеть ритейлера включала 71 гипермаркет и 42 дискаунтера. Объем инвестиций при этом не озвучивается, однако стало известно, что затраты на запуск нового формата плохо влияет на чистую прибыль компании, которая снизилась на 63,3% и составил 621 млн рублей.

«„О’кей“ переориентирует направление роста в пользу дискаунтеров», — констатировала Елена Журонова из JPMorgan в обзоре результатов сети.

Основные игроки в сегменте дискаунтеров в России — это соответствующие подразделения лидеров рынка «Магнит», X5 Retail Group («Пятерочка») и «Дикси».


фото cdn.vedomosti.ru