Как рассказала на пресс-конференции гендиректор «Л’Этуаля» Татьяна Володина, цена на товар в период кризиса является определяющим фактором для принятия решения о покупке, в связи с этим руководство сети приняло решение снизить цены на представленные в ней товары, правда только массового сегмента, передают «РИА Новости». В прошлом году товарооборот компании достиг 73 млрд руб.

Цены снижены на 8,2 тысячи наименований 63 брендов, что составляет почти треть ассортимента сети, пояснила она. В конце марта пресс-служба «Mary Kay Россия» предупредила, что со второго квартала 2015 года цены на часть ассортимента продукции вырастут в среднем на 5%.

«Компания ищет источники роста, наращивает присутствие на рынке, входит в малые города и вводит новые категории товаров», — сказала она.

При этом, такое изменение ценовой политики, как считает финансовый директор «Л’Этуаль» Михаил Скляров, повлияет на увеличение товарооборота компании.

Снижения цен компании удалось добиться по итогам переговоров с поставщиками. В то же время, как сообщила коммерческий директор Елена Бабарик, затраты на персонал сокращены не были, не планируется и снижение зарплат.

По ее словам, снижение цен также коснется продукции собственных марок сети. Клиентами сети являются 24 млн человек.


фото www.wek.ru