Процесс банкротства компании «Альянс Контейнер», ранее входившей в холдинг «Дальневосточная транспортная группа» (ДВТГ), по мнению кредиторов, происходит намеренно медленно. По этом у поводу 31 августа состоится собрание кредиторов, сообщает Росбалт

Задолженность «Альянс Контейнер», составляет около 260 млн рублей, но это ничто по сравнению с колоссальной долговой нагрузкой ДВТГ, превысившей 5 млрд рублей. Холдинг задолжал таким компаниям, как банк ВТБ, Сбербанк, «Газтехлизинг» и АО «Т-Генерация».

На данном собрании кредиторы намерены привлечь к ответственности лиц, непосредственно отвечавших за принятие решений по управлению компаний. «Это, как мы считаем, Группа ДВТГ во главе со своим бессменным лидером Раисой Паршиной», – заявил председатель совета директоров ОКФК Дениса Игнатова, представляющего интересы АО «Т-Генерация».

В первую очередь, участники собираются заменить арбитражного управляющего Олега Юдина, ведущего также арбитраж в деле банкротстве «дочки» ДВТГ – ООО «Юрганз». Его фамилия также встречается и в других процессах о банкротстве, связанных с холдингом.

Игнатов не исключил также создание единого коллекторского пула, который будет отстаивать свои интересы и препятствовать руководству ДВТГ тормозить процессы банкротства для вывода активов.

Под ударом, как считают коллекторы могут оказаться и инвестиционные планы, связанные с  ДВТГ. Есть опасения, что политика, проводимая холдингом в отношении управляемых банкротств отрицательно скажется на интересах китайской госкомпании «Порт Далянь», которая планировала создать совместное предприятие с «дочкой» ДВТГ — «Находкинским морским рыбным портом».