«Заявляя низкие цены, „Победа“ переманивает клиентов у других авиакомпаний, играя на разнице объявленной цены», — отметил руководитель УФАС Курбан Кубасаев, говоря о признаках недобросовестной конкуренции авиакомпании. Вместе с тем, как следовало из заявления, при покупке авиабилета через официальный сайт его минимальная цена составляла от 3 999 руб, не считая сборы в объеме 431 рубль. Но когда дело доходит до итоговых расчетов по билетам с учетом незаявленных первоначально доплат, то конечная цена авиабилета зачастую становится больше, чем у других авиакомпаний.

Пока УФАС по Дагестану не уведомило «Победу» о возбуждении дела. В третем месяце зимы управление ФАС по Челябинской области возбудило дело в отношении лоукостера по факту размещения недостоверной рекламы. По его словам, компания примет решение о способе защиты после получения от ФАС документов.

Как проинформировали «Ъ» в УФАС, первые жалобы от пассажиров «Победы» поступили в службу в середине зимы. Вся информация о дополнительных услугах размещена на сайте авиакомпании. В качестве санкций ФАС может оштрафовать нарушителя на 100-500 тыс. руб. Дату рассмотрения дела пока что не назначили.

Независимый авиаэксперт Андрей Крамаренко напоминает, что, например, в США и ЕС запрещено рекламировать товары и услуги без указания их финальной стоимости, однако «во многих случаях претензии российской ФАС к авиакомпаниям надуманные». Средняя стоимость билетов на направлениях, по которым летают самолеты «Победы», с 1 ноября прошлого года по 1 апреля 2015-го упала на 17%, отмечали до этого в онлайн-агентстве Anywayanyday. Перелеты в Геленджик стали доступнее на 15%, в Сургут — на 19%. На деле стоимость билета составила приблизительно 4-х тысяч.