Бизнес журнал

Компания KD NAVIEN сообщила об изменении фирменного стиля

16:20, 14 декабря 2020

Об изменении фирменного стиля сообщила компания KD NAVIEN. Обновленный логотип, который будет использоваться и на локальном, и на международных рынках, представил корейский производитель отопительного оборудования.

Естественным следствием смены корпоративной стратегии KD NAVIEN стали изменения в фирменном стиле. Реализовав стратегию экстенсивного роста, компания добилась лидирующих позиций на рынках Азии, Европы, США, СНГ и России. Создание комплексных решений для обустройства жилья, чтобы в дальнейшем холдинг мог позиционировать себя в качестве умного партнера по созданию комфортной окружающей среды, – следующий этап ее развития.

Состоявшийся ребрендинг компании – первый за последние двадцать лет деятельности, отметил Никита Голубев, директор по маркетингу официального представительства NAVIEN в России. Работа холдинга на глобальном рынке уже давно вышла, рассказал он, за пределы производства отопительного оборудования. Поскольку появилось несколько других направлений развития, компании сегодня нужно сохранить текущих клиентов и стать привлекательной для новых.

Если говорить о логотипе, то в него включен третий элемент – образ человека, расположившийся в центре фокуса внимания и имеющий угол наклона в 36,6 градусов, что дает возможность провести аналогию с комфортным состоянием человеческого организма. Без изменений оставлены два других элемента логотипа, выполненных в основных корпоративных цветах. Символ стремления компании к повышению качества жилищных условий потребителей – оранжевый цвет, а отражение лидерства, духа первооткрывателей и технологической экспертизы – голубой.

В более чем 200 российских городах в настоящее время представлен бренд NAVIEN. Дилерская сеть ООО «Навиен Рус» – это 3000 точек продаж и магазинов, а также свыше 500 фирменных сервисных центров.

Другие новости