Консалтинговая компания «Дворникова и Партнеры» презентовала итоги собственного исследования ряда марок орехово-фруктовых и фруктовых батончиков на предмет наличия в их составе искусственных добавок и консервантов. В настоящее время большинство производителей такой продукции при ее продвижении утверждают, что в ней отсутствуют искусственные добавки и консерванты. В компании «Дворникова и Партнеры» решили удостовериться, так ли это на самом деле. Об этом пишет журнал «Russian Food & Drinks Market Magazine»
Местом проведения тестирования была выбрана лаборатория «Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова». Для исследования были закуплены батончики производителей ООО «БиоФудЛаб», ООО «Клин снек», ООО «Озерский сувенир», ООО «Белое дерево», ООО «Продинко» и ООО «Фабрика «Гуд-Фуд».
Отмечается, что в ходе тестирования был установлен факт отсутствия указания на этикетке четырех из шести батончиков содержания в их составе консервантов, красителей и ароматизаторов. Однако это неправильно, ведь в связи с техническим регламентом таможенного союза (ТР ТС 022/2011) обнаруженный уровень содержания консервантов требует их указания на упаковке. Лишь бренды Nutberry (ООО «Озерский сувенир») и Smart Formula (ООО «Фабрика «Гуд-Фуд») выполнили эти требования, что позволяет говорить об их честности в отношении покупателей.