Как повысить конверсию интернет-магазина
Представим, что вы начинающий предприниматель, оформили все документы, нашли поставщиков продукта, закупили товар, запустили недорогой сайт магазина, заплатили за рекламу. И вот они первые покупатели. Но почему-то их мало, а хотелось бы больше.
Конверсия – это соотношение между всеми посетителями сайта и совершенными покупками. Она измеряется в процентах. Например, ежедневное количество посетителей вашего магазина 100 человек, из этой сотни человек 1 делает покупку, следовательно, конверсия будет равна 1% (1 покупка разделенная на 100 посетителей и умноженная на 100%).
Что же нужно делать для повышения конверсии интернет-магазина?
1) Самый дорогой и кардинальный вариант. Разработка нового сайта и создание интернет-магазина с нуля. Обязательно обратиться к лучшим профи в этой области. Не нужно жалеть денег на разработку нового сайта магазина. Ибо пословица гласит: «Скупой человек платит дважды».
2) Глубокая переработка сайта. Этот вариант может увеличить конверсию до 300%. В данном случае придется заплатить от 100 до 200 тысяч рублей. За эти деньги, вы получите грамотный, оптимизированный для поисковиков и покупателей дизайн.
3) Необходимо сделать главную промостраницу. На ней будут располагаться товары и новости, которые смогут привлечь покупателя. К новостям относятся: различные специальные предложения, новинки товаров, акции, подарки и хиты продаж. Повышение конверсии до 29%
4) Быстрая и бесплатная доставка. Никто не хочет ожидать товар неделю! Увеличение конверсии от 25 до 100%
5) Необходимо онлайн-консультирование на сайте. Благодаря этому повышается доверию к интернет-магазину, а также покупателю могут сразу ответить на интересующий его вопрос. Данный метод может увеличить конверсию на 15%.
6) Расположить отзывы о проделанных покупках на видном месте. Исходя из статистических данных, это поможет повысить конверсию сайта минимум на 25%.
Также можно выделить и другие методы повышения конверсии, например:
1) Улучшение контента на сайте (хорошие текста, красивые фото товара, видеопрезентации товаров)
2) Повышение юзабилити, т. е. повышение удобности сайта для покупателей. Устранение барьеров и раздражающих факторов, например, резко всплывающих окон с рекламой и т. п. (на пути к необходимой конверсии
3) Четкая навигация по сайту интернет-магазина. Для того, что бы потенциальный покупатель долго не думал о том, куда ему кликнуть для приобретения товара.
Все эти методы помогут в повышении конверсии на сайте, но, главное, помнить, что их нужно использовать профессионально, с «холодным» рассудком и в меру.