В Красноярске экспертная комиссия при региональном УФАС рассмотрела жалобу на рекламу службы доставки суши «ЁбиДоёби» (в официальной группе доставки в соцсети «ВКонтакте» указано, что это словосочетание переводится как «день недели суббота»). Отметим, новая доставка японской еды заработала в городе около месяца назад, а покупателей решила привлечь не совсем стандартным и благозвучным для литературного русского языка названием — «ЕбиДоеби». Однако с креативом не согласились в управлении архитектуры администрации Красноярска. Экспертами обсуждалась законность размещения вывески с таким неоднозначным названием как «ЁбиДоЁби».


«Экспертный совет по этике при УФАС не нашел нарушения требований федерального закона „О рекламе“ в рекламе, распространяемой службой доставки блюд японской кухни». Обращение в ФАС было направлено управлением архитектуры города. Недовольным горожанам придётся мириться с таким названием и выражать свой протест, например, бойкотом услуг данной службы доставки суши.

 


фото static.ngs.ru