Эксперт сделал выводы по фотографиям с места событий, на которых отчетливо видно, что хвост воздушного корабля находится вдалеке от остальных частей корпуса.


Немецкий эксперт в области гражданской авиации, автор многочисленных публикаций Андреас Шпет заявил РИА Новости, что причиной катастрофы самолета А321 могла стать усталость материала в месте старой поломки в хвостовой части лайнера.

Усталость материала в месте старой поломки в хвостовой части могла привести к катастрофе. Этим термином обозначают постепенный износ чего-либо ввиду переменных натяжений, что приводит к трещинам и, в конечном счете, разрушению материала. По его словам, срок эксплуатации в данном случае не играет особой роли.

«Самолет не подвергался внешней атаке или попаданию ракеты, однако экипаж не обращался с просьбами о помощи вплоть до момента падения», — сообщил во вторник со ссылкой на источник в трехсторонней следственной комиссии в Каире информационный портал Al-Masry Al-Youm.

Помимо этого, Генрих Гроссбонгард, руководитель Boeing Communications в ФРГ, заявил, что не исключает возможность того, что крушение произошло вследствие взрыва бомбы на борту самолета.


фото img.dni.ru