Первый подобный центр был открыт в ноябре прошлого года Санкт-Петербрге. «Если брать масштабы России, то ожидаем удвоения», — отметил Д. Костыгин. По планам представителей розничной сети «Юлмарт» всего по России должны быть возведено около 30 подобных центров.


По всей территории страны увеличится число представительств компании. Эксперт по логистике интернет-торговли Алексей Жуков делает вывод, что «Юлмарт» хочет повторить модель Amazon: очевидно, Дмитрий имел в виду модель Амазоновского FBA (Fulfillment by Amazon). «Мы сначала [до выхода на IPO] хотим продемонстрировать наш продукт во всей красе». В дальнейшем будет расширяться ассортимент реализуемых таким образом товаров. В конце текущего года на Московской бирже топ-менеджеры сети «Юлмарт» планируют разместить первичный пакет акций, что позволит привлекать инвесторов и ещё больше укрепит позиции компании на рынке, добавил Костыгин. С 15 января Россия считается приемлемой юрисдикцией для эмитентов, рассчитывающих на листинг в Гонконге.


фото pronedra.ru