Это прогноз экспертов J’son & Partners Consulting (JPC), которых цитирует «Интерфакс». Доля браузерных и социальных игр — 18,4%, игр для ПК — 14,5%, мобильных игр — 15,9%, игр для консолей — 12,3%.

В дальнейшем году сохранятся сходные темпы роста.

В JPC считают, что, невзирая на экономическую ситуацию, рынок компьютерных игр РФ в этом году сохранит темпы роста и прибавит 8% объема, достигнув по результатам года 1,76 млрд долларов (итоги прошедшего года — 1,63 млрд).

Отмечается, что огромная часть (40%) игрового рынка РФ — это многопользовательские онлайн-игры (МО).

Мировой рынок игр по результатам прошлого года составил около 82 млрд долларов (по оценке аналитической компании Newzoo).

Однако скорее всего растут мобильные игры — их среднегодовой рост составляет около 23%.

«Многопользовательские игры приносят больше всего заработка и продолжают активно вовлекать игроков», — говорится в отчете. О финансовой динамике компаний Innova и Wargaming вывода сделать нельзя — отчетность они не публикуют. В компании это связывают с уменьшением количества шумных премьер. «в этом году предполагается выход сразу нескольких хитов — в частности, мы уже запустили Skyforge, запущено закрытое тестирование танкового экшена Armored Warfare». Это происходит благодаря улучшению функционала мобильных девайсов и увеличению зон с покрытиями 3G и 4G (LTE). «Рост технических возможностей и распространение высокоскоростного мобильного доступа также влияют на развитие сегмента».

До этого, русская ассоциация электронных коммуникаций оценила объем игрового рынка РФ в 35 млрд руб. по результатам 2014-го, что на 22% больше чем в 2013 г.


фото static44.siliconrus.cmtt.ru