Как стало известно, заинтересованность в этом соглашении взаимна и обусловлена открытием администрацией JD.com сайта на русском языке 18 июня, что дало выход на рынок России. Об этом сказали ТАСС в пресс-центре федерального почтового оператора. Пока магазин из Поднебесной не имеет на территории нашей страны обустроенных складских помещений и пунктов для организации выдачи продукта, однако не исключен вариант их обустройства в ближайшей перспективе.

На ряду с «Почтой России» партнерами JD.com в РФ стали также: компания по экспресс доставке SPSR Express, онлайн-ритейлер «Юлмарт», «Яндекс-деньги» и Qiwi. В связи с этим появилась потребность улучшения качества доставки товаров до граждан России.

На текущий момент компания JD.com имеет капитализацию на уровне 1,78 млрд. долларов, что дает возможность ей размещаться сразу за десяткой мировых лидеров в области торговли через интернет.

Тонкости соглашения пока не раскрываются.

(Jingdong Mall) основана в 1998 году и является вторым после Alibaba крупнейшим интернет-ритейлером Китая. JD.com занимает 11-е место среди мировых интернет-компаний.

Компания JD.com — крупнейшая в КНР, помощью которой пользуются миллионы покупателей всего мира. Жители России сумеют заказать товары широкого диапазона: от канцтоваров и одежды до новейшей бытовой техники и компьютеров.


фото www.new-retail.ru