Отмечается, что китайской стороной было подтверждено намерение вложить в проект ВСМ Москва-Казань эквивалентную 250 миллиардам рублей сумму и увеличить кредиты на 150 миллиардов рублей. Об этом сообщил начальник Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО «РЖД») Анатолий Лесун на пресс-конференции 30 сентября.


Накануне в Чэнду (Китай) прошло четвертое заседание российско-китайской рабочей группы по ВСМ. Проект предполагает глубокую локализацию: 80% всех материалов будет российского производства, что означает крупный заказ для отечественной промышленности, сообщили в РЖД. Со стороны Китая проект планирует финансировать ООО ИФ «Шелковый путь». «До конца года стороны должны подготовить межправсоглашение по началу финансирования». Как сообщало ранее ufirms.ru, комплексные инженерные изыскания на линии Москва — Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары — Казань будут завершены в 2016 году.

Китай рассмотрит возможность увеличения кредитов для высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань на 150 млрд руб., до 400 млрд руб. Разработанная проектная документация пройдет установленным порядком экспертизу ФАУ «Главгосэкспертиза России», а также финансово-технический аудит.


фото provladimir.ru