Если в ноябре 2014 года кризис чувствовали только 14% населения, то к марту 2015-го доля озабоченных экономическим положением в стране выросла до 49%.

Жители России готовы меньше тратиться на приобретение ювелирных украшений, мебели, товаров для дачи, часов и товаров для ремонта.

Последний факт подтверждает, что связь и интернет окончательно превратились в товар первой необходимости, так же, как продукты питания и медицинские товары.

В этот кризис российские потребители более чувствительны к ценам из-за высокой инфляции, отмечается в исследовании.

В опубликованном отчёте также говорится о росте доверия граждан к основным общественным институтам, в том числе к президенту, армии и правительству.

Сообщается, что остались в меньшинстве те, кто планирует уменьшить свои затраты на различные хобби и путешествия.

Кроме тогоб менее всего россияне намерены экономить на продуктах питания и товарах повседневного спроса, оплате коммунальных услуг, медицинских товарах, базовой одежде и обуви, а также затратах на связь и Интернет.


фото www.sostav.ru