Сейчас она составляет около 2%. Об этом накануне сообщили сотрудники холдинга.


Холдинг CTC Media решил сохранить телеканал «Перец», пишут «Ведомости» со ссылкой на двух сотрудников холдинга. Must carry привел к серьезному ужесточению конкуренции. Благодаря усилиям сейлз-хауса «Эверест-С» холдингу удалось реализовать спонсорские возможности практически во всех премьерных программах телеканала СТС. 12 ноября на смену телеканалу «Перец» придет «Че». Уверена, что новый телеканал «Че» покажет результаты лучше, чем «Перец», который в третьем квартале удерживал долю в 2%. Также свои ограничения в эфире имела провокативная концепция канала — некоторые рекламодатели не хотели размещаться рядом с «Голыми и смешными», самым популярным проектом на «Перце».

Она добавила, что менеджмент продолжает уделять большое внимание контролю над издержками.

«Несмотря на улучшение ситуации по сравнению с первым полугодием, когда спад составлял 22%, рынок по-прежнему находится в кризисе», — говорит гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева, процитированная в сообщении. По оценкам экспертов, по итогам года российский рынок телерекламы может сократиться на 17-18%. Ранее аналогичные решения были приняты по второму и третьему кварталам. По итогам 1-го квартала компания выплатила дивиденды на общую сумму 27,3 млн долларов, или 0,175 доллара на акцию.

При выходе «Перца» в кабельные сети телеканалу не выделят частот, рассказал сотрудник «СТС-Медиа».

«СТС Медиа» выпустит еще 5% акций для ЮТВ, чтобы доля нового владельца составляла 80%. Еще через год MTG стала крупнейшим акционером CTC Media.


фото saint-petersburg.ru