Бизнес журнал

H&M запускает в России новую марку одежды. составит конкуренцию известному испанскому бренду

13:08, 9 апреля 2016

Холдинг H&M подбирает в Москве помещение для первого магазина бренда COS. Один из источников издания сообщил, что H&M ищет помещение с конца минувшего года, желая, чтобы его площадь составляла порядка 400-500 кв.м., другой источник утверждает, что желаемая площадь помещения — 700-1000 кв.м. Юлия Булгакова, и.о. директора по коммуникациям российского подразделения шведского холдинга, заявила, что пока у них нет новостей, которыми они могли бы поделиться. «COS осуществляет продажи более дорогой одежды, нежели непосредственно H&M, и работает он с учётом ценовой политики Uterque, а также Massimo Dutti». Всего, согласно данным на конец прошлого года, Hennes & Mauritz AB имел 3924 магазина под брендами H&M, COS, & Other Stories, Cheap Monday, Monki и другие. По состоянию на декабрь 2015 года сеть COS насчитывала 153 магазина в 30 странах.


фото c-ib.ru

Другие новости