Бизнес журнал

Горячая линия для туристов Москвы приняла за три месяца 10 тыс. звонков

16:31, 19 ноября 2019

Как рассказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина, 1 августа этого года на базе общегородского контакт-центра столицы начал работать туристский контакт-центр. За три месяца на телефон горячей линии поступило более 10 тыс. обращений. Об этом сообщает Mos.ru.

Для гостей Москвы и Подмосковья телефон горячей линии – 122. С других регионов России и из-за границы в контакт-центр можно позвонить на номер +7 (495) 122–01–11, он доступен круглосуточно. Консультанты принимают звонки без выходных и перерывов, отвечая на вопросы туристов на русском, а в случае необходимости – на английском языке.

«Безусловно, в первую очередь туристов привлекают ухоженные проспекты и парки принимающих городов, культурная программа визита, историческое наследие, национальный колорит. Однако не менее важны и специализированные туристские сервисы, формирующие гостеприимную и комфортную среду. Они могут задать тон всей поездке», – отметила Наталья Сергунина.

Консультанты горячей линии помогают гостям региона в самых разных вопросах. Причем, в центр можно обратиться еще на этапе планирования отпуска. Чаще всего гости интересуются режимом работы значимых столичных объектов – таких, как Останкинская башня, ВДНХ, Кремлевский дворец, спрашивают о местах расположения театров, цирков, выставок, автовокзалов, а также узнают о порядке оформления визы.

Другие новости