Первоначально компания планировала потратить меньшую сумму на уход из России.


Концерн также указывает, что в III квартале 2015 года продажи автомобилей в европе «выросли на 3 тыс. единиц по отношению к аналогичному периоду прошлого года, однако весь этот рост был нивелирован падением продаж в России». В то же время остается непонятным, на что же компания потратила и эти полмиллиарда долларов.

Расходы американского концерна general motors на изменение бизнес-модели в России составили $450 млн, говорится в финотчете компании за 9 месяцев 2015 года. Однако что именно подразумевается под этими изменениями, эксперты до сих пор не могут понять.

Журналисты выяснили, что компания потратила на компенсации российским дилерам не более 20 миллионов долларов (т.е. менее двадцатой доли от всей суммы). За исключением одного предприятия — Genser, которому во внесудебном порядке должны выплатить около 70 млн рублей. Эти суммы позиционируются в качестве компенсации за брендирование автосалона. Напомним, что многие региональные дилерские компании уже подали многомиллионные иски в суд, а также способствовали закрытию российских счетов GM. Консервация завода в санкт-петербурге также не потребует значительных средств, а потому обоснование расходов действительно выглядит затруднительным.


фото auto.imgsmail.ru