Специалисты группы компаний зафиксировали попытки обмана со стороны продавцов товаров на онлайн-площадках частных объявлений. Заказ или не в принципе не отправляли, или отправляли, но не тот – заказчику приходил товар гораздо меньшей стоимости. В некоторых случаях потери могли составить порядка 500 тыс. рублей. Сотрудники «Деловых Линий» смогли предотвратить потерю средств своих клиентов, однако просят не терять бдительности и напоминают, что грузоперевозчик не несет ответственности за недобросовестных отправителей.

Прежде всего, советуют в «Деловых Линиях», стоит избегать схемы с предоплатой заказа, особенно при покупке товара с сайта частных объявлений. Как правило, с продавцом практически всегда можно договориться об оплате покупке при получении, что значительно снизит риск обмана.

Более того, при получении заказа уже от грузоперевозчика, следует проверить, соответствует ли содержимое посылки заказу. Если товар все-таки был оплачен заранее, нужно убедиться в подлинности предоставленной отправителем приемной накладной. Подлинный документ с номером, который указал отправитель, будет в базе грузоперевозчика. Проверить его наличие можно, позвонив по телефону круглосуточного контакт-центра, заполнив форму обратной связи на сайте компании, или же написав в мессенджеры WhatsApp и Viber.