Бизнес журнал

«Газпром-медиа» хочет продать свой TV-контент в регионы

17:17, 19 ноября 2015

Холдинг «Газпром-медиа» начнет продавать региональным телеканалам доступ к собственной библиотеке контента, а также по заказу формировать для них всю сетку вещания. Проект будет продвигаться через принадлежащую холдингу рекламную группу «Алькасар».


«Газпром-медиа холдинг» запустил проект по продаже своего телевизионного контента российским региональным телеканалам, сообщила в среду пресс-служба холдинга.

«Благодаря консолидации ряда производственных студий и внутреннего производства наших телеканалов, сегодня „Газпром-медиа“ является обладателем одной из крупнейших библиотек телевизионного контента в России».

Библиотека прав «Газпром-медиа» включает проекты компаний холдинга «Централ Партнершип», «НТВ-Кино», Comedy Club Production, GoodStory Media, «Ред Медиа», «НТВ-Плюс», а также проекты собственного производства телеканалов НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», «Матч ТВ» и 2х2. Проект будет продвигаться через инфраструктуру «Алькасара» (дочерний рекламный селлер «Газпром-медиа», продающий региональные рекламные вставки), возглавляемого Петром Рыбаком, поскольку группа располагает 26 региональными офисами в РФ, пояснили в «Газпром-медиа». В том числе региональным каналам предложат перекупить права на иностранный контент, правами на показ которого обладает холдинг.

Компания уже сформировала пакетные предложения. Он напомнил, что в последние годы доля аудитории региональных телеканалов существенно снизилась и многим телеканалам приходится отказываться от собственного производства и входить в партнерство с телесетями. Операционная прибыль «Газпром-медиа» в 2014 г. сократилась до 7,118 млрд руб. с 12,901 млрд. Выручка увеличилась на 28,3% до 72,027 млрд руб. с 56,161 млрд в 2013 г.


фото www.sostav.ru


Другие новости