В ведомстве уточнили, что эта реклама возникла весной 2015 года, ее демонстрировали сразу несколько каналов, в том числе федеральных. Один из покупателей пожаловался в ФАС: рекламируемый оператором связи тариф «Все включено» рассчитан на то, чтобы привлекать клиентов дешевой ценой.

Компания предлагала абонентам подключиться на тарифный план и платить 190 руб. ежемесячно, но маленьким шрифтом в нижней части экрана при трансляции ролика указывалось, что на самом деле эта стоимость действительна только на протяжении первого месяца. сотрудники ФАС пояснили, что размещение существенной и наименее симпатичной для пользователя информации методом, который затрудняет ее усвоение указывает на то, что реклама недобросовестна. Сейчас данное дело будет рассмотрено в суде 20 августа 2015-го.


фото nation-news.ru