Члены экспертного совета УФАС по Москве признали законной рекламу сети Burger King со слоганами «Налижемся!» и «Смотри не обострись!», передает ufirms.ru.

— Это выдаёт плохой вкус рекламщиков. «Законодатель не включил эти слова в соответствующий список (запрещенных для использования в рекламе слов. — РБК)», — отметила в ходе заседания представитель экспертного совета, передает агентство «Москва». Клименко напомнил, что за подобный юмор ниже пояса россияне критикуют американские комедии, которые у нас не слишком популярны. Однако, по заверениям компании «Максима Телеком», ответственной за размещение баннера, реклама размещалась в соответствии с законодательством.

Чиновник также отметил, что проблема рекламы в интернете заключается в том, что сейчас она напрямую никак не регулируется.

Реклама широко обсуждалась пользователями Сети и впоследствии привлекла внимание ФАС. Слоган «Налижемся!» не вызвал вопросов ни у одного представителя совета. Реклама предлагала купить одно мороженое и получить второе в подарок. Изображение десерта сопровождает слоган «Налижемся!». Такую рекламную заглушку увидели пассажиры столичной подземки во время подключения к Wi-Fi 30 марта.

Компания «Бургер Рус» — крупнейший в России франчайзи сети фастфуда Burger King — обратилась с заявлением в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти.


фото www.proreklamu.com